В центре внимания
Компьютеры и ноутбуки

Прямые линии Россети Сибирь: чем интересуются потребители

03.07.2019 14:03

Прямые линии Россети Сибирь: чем интересуются потребители

Директора филиалов Россети Сибирь провели за первую половину 2019 года 24 прямых линии, в ходе которых общались с потребителями, рассказывая о техприсоединении, переустройстве энергообъектов, умных счетчиках и многом другом, а также фиксировали проблемы местных жителей, чтобы потом оперативно решить их. Всего было задано более сотни вопросов, ни один из которых не остался без внимания.

Больше всего прямых линий прошло в Красноярском крае и в Омской области - по пять на каждый регион. Самые же активные потребители, как оказалось, живут в Кузбассе, Красноярском крае и Бурятии - здесь на каждую линию звонят минимум по десять человек.

Старт подобного общения с потребителем в Хакасии дан в мае. Дважды в квартал потребители Хакасского филиала могут задать свои вопросы, поделиться своим мнением или обратиться с предложением непосредственно к руководителю предприятия Сергею Заворину. Энергетики в Хакасии подчеркивают, что прямой диалог с потребителем лежит в основе концепции клиентоориентированности Россетей Сибири в регионах присутствия.

Как показали первые две прямые линии, многим из позвонивших важно услышать авторитетное мнение, сопричастность в решении вопроса, личное участие в разрешение проблемы непосредственно высшего должностного лица «Хакасэнерго». Ни один вопрос, связанный с энергопотреблением, не остается без ответа. Зафиксированы все случаи, требующие дополнительного рассмотрения специалистами компании: от подключения к сетям до проверки счетчиков.

Жителей Черногорска волновали вопросы по установке и функционированию умных приборов учета, - сообщили в пресс-службе Хакасского филиала Россети Сибирь. Автор одного из обращений сообщил о сбое в работе индикатора и необходимости проверки правильности показаний. Сразу во время проведения прямой линии директор филиала Сергей Заворин поручил группе инспекционного контроля провести тщательный разбор ситуации с выездом к потребителю. Специалисты с высокоточным оборудованием обследовали энергоустановку и, как оказалось, прибор учета передавал верные показания по потреблению, а вот неисправный индикатор сразу заменили. Отметим, что в Хакасии именно после проведения прямой линии приняли решение сформировать сводные бригады из персонала Абакана и Черногорского РЭС для устранения подобных фактов во всем Черногорске.

Второй по популярности темой в Хакасии стали обращения заявителей по техприсоединению. Своими трудностями по подключению к энергоснабжению садово-огородных участков поделились дачники. Изменения в законодательстве РФ о порядке присоединения к электросетям, вступившие в силу с 01 января 2019 года, отменили привычную схему. Теперь для решения вопросов с энергоснабжением владельцам участков ДНТ и СНТ необходимо обращаться к председателям своих обществ, которые затем должны выйти с коллективной заявкой на энергокомпанию.

Прямые линии Россети Сибирь: чем интересуются потребителиОтмечены и необычное для региона сигналы от потребителей. На прямую линию в мае и июне обратились члены клуба владельцев электромобилей. Электромобилисты заострили внимание директора Хакасского филиала на отсутствие в республике точек электрозаправок. Рассмотрение этого вопроса в ближайшей перспективе силами филиала вряд ли возможно из-за сложившейся ситуации по нарастающим долгам за поставленную электроэнергию в регионе. Тем не менее, Сергей Заворин пообещал, что обсудит возможность появления специализированных установок с властями, а также со смежной энергокомпанией – МУП «Абаканские электрические сети». На территории обслуживания этой компании и проживают владельцы электромобилей, обратившихся в Хакасский филиал Россети Сибирь.

Источник

Читайте также
Редакция: info@tsiganov.ru | Карта сайта: XML | HTML | SM