Мобильное приложения для поиска Wi-Fi-сетей раскрыло 2 млн паролей
Помимо точек доступа, любой желающий мог узнать личную информацию владельцев - их местоположение и сетевые данные. Программа Wi-Fi Finder, которой пользуется уже более 100 тысяч пользователей, оказалась в центре скандала. Приложение, позволяющее пользователю находить ближайшие зоны действия беспроводного интернета, собирало сетевые пароли в свою базу.Специалисты назвали Samsung самым популярным смартфоном апреля
Сотрудники AnTuTu составили список на основании числа тестов, проводимых пользователями. Кандидатов для рейтинга самых признанных смартфонов апреля в Китае отобрал известный бенчмарк AnTuTu. ТОП предоставили на основании частоты проведения тестов устройств пользователями в прошлом месяце.Вне конкуренции: Новые телевизоры Xiaomi будут стоить дешевле смартфона
На смену брендовым Samsung и Lg приходят новые производили, намеренные занять лидирующие места. Xiaomi, которая уже давно притесняет гигантов, продолжает наращивать темп. Xiaomi представила новую линейку телевизоров Mi Mural TV, с диагоналями от 32 до 65 дюймов. Поскольку линейка выходит достаточно широкая разница в телевизорах будет не только в дюймах.Увидимся в суде: Apple может потерять $26,6 миллиардов из-за иска Spotify
Музыкальный стриминговый сервис считает несправедливым 30% сокращение доходов, которое уходит на оплату использования платёжной системы App Store. Антимонопольная комиссия ЕС рассматривает жалобу музыкального потокового сервиса Spotify на адрес компании Apple. Именно этот сервис первым осмелился выступить против гиганта, хотя другие приложения так же недовольны «яблочной» политикой.«Троллинг» в стиле hi-tech: Huawei повесила баннер над магазином Samsung
На огромном билборде перед входом в магазин южнокорейского производителя изображён китайский флагман Huawei P30. Китайский производитель гаджетов Huawei, сместивший недавно Apple со второго места рейтинга, намерен обойти лидирующую корпорацию Samsung. Между двумя компаниями идёт информационная и маркетинговая война. Рекламная компания стала главным полем «сражения».